Применяются следующие условия по претензиям/рекламациям/отказам от товара в процессе взаимодействия Сторон.
Запрос покупателя на отказ от товара или на изменение заказа оформляется в виде письменного заявления покупателя, подписанного ответственным менеджером продавца с указанием причин отказа от продукции. Данный запрос на отказ/изменения рассматривается менеджером Компании. Покупатель будет уведомлен о результатах рассмотрения в установленный срок.
Если покупатель вносит изменения в заказ или отказывается от заказа, который был принят к исполнению (т.е. Компания начала любую из следующих процедур: сборку заказа, проверку по качеству, упаковку), Компания вправе не принять отказ/изменения или применить к покупателю штраф / оплата издержек в размере до 30% от стоимости заказа, но не менее 10 000 (десяти тысячи) тенге. Сумма и процент штрафа могут быть изменены по согласованию с руководством Компании.
Компания вправе не осуществлять возврат или обмен отгруженного товара надлежащего качества, если Стороны не договорятся об ином. Товар считается сданным Компанией. Оплачивая заказ покупатель соглашается, что продавец имеет право не принимать возврат или обмен если иное не прописано в договоре.
В период с 15 октября по 31 декабря продавец имеет право не осуществлять возвраты отгруженного кондиционного товара. Это также касается и обмена продукции по счетам, по которым ранее была выписана реализация.
Компания не принимает от покупателя изменения в заказе на продукцию с нанесением, который был принят к исполнению. Компания не рассматривает отказы на продукцию с нанесением.
В случае отказа покупателя от продукции, привезенной под заказ специально для покупателя, после принятия заказа к исполнению, Компания вправе не принять отказ/изменения, либо применить к покупателю штраф / оплата издержек в размере 70% от стоимости продукции, а также потребовать компенсацию убытков согласно законов РК.
Срок подачи рекламации составляет пять рабочих дней со дня покупки. В случае боя изделий из стекла, керамики или любых других хрупких изделий срок предъявления рекламаций составляет два рабочих дня с момента получения товара.
Компания гарантирует оперативное рассмотрение претензии только при выполнении следующих условий:
- наличие качественных фотографий, подтверждающих дефекты;
- наличие у покупателя полного тиража бракованной продукции;
- наличие накладной на товар.